Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

13-07-2019

Поставка мебели по индивидуальным размерам для нужд ГОАУЗ «МОСП» (#41321707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 99 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-011776 от 12.07.2019
Объект закупки Поставка мебели по индивидуальным размерам для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 99 950.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Протащик Наталия Александровна
Телефон 7-8152-45-14-70
Электронная почта Stomat1.pdv@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 16.07.2019 15:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах, в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты получения товара и подписания им товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования В соответствии с п 7.7. Раздела 7 Положения о закупках Заявка Участника ДОЛЖНА содержать информацию о товаре (торговое наименование, страна производства, производитель, техническую и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с характеристиками товара к поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением Заказчика. Договор заключается не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты размещения протокола в модуле. Срок предоставления гарантии качества – на весь поставляемый товар устанавливается в соответствие с гарантией, установленной производителем товара. В случае если изготовителем гарантийные сроки не установлены, то гарантия качества на товар не менее 24 месяцев с даты поставки товара. Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 2 рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 2 рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик при передаче Товара передает Заказчику: счета, счета-фактуры; товарные, товарно-транспортные накладные; сертификаты соответствия поставленного товара (при наличии на данный вид товара), регистрационные удостоверения. Техническое задание и остальные условия указаны в проекте договора (Приложение № 1 к настоящей закупке - Проект договора).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен быть поставлен Поставщиком по адресу подразделения Заказчика: г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 8 (детское стоматологическое отделение), г. Мурманск, ул. Сафонова, д. 11.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара, сборка, осуществляется в течение 4 рабочих дней с даты заключения договора Сторонами. Поставщик обязуется известить Заказчика о дате поставки товара не позднее, чем за 1 рабочий день. Датой поставки считается дата отметки на товарной накладной о принятии товара Заказчиком.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки и сборки по адресу: г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 8 (детское стоматологическое отделение), г. Мурманск, ул. Сафонова, д. 11, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему договору) и Спецификацией (Приложение № 2 к настоящему Договору), в соответствии с условиями поставки и сборки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой и сборкой товара в полном объеме, доставку товара по адресу Заказчика, его разгрузку, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Столешница с базой с одним фасадом и двумя отдельными фасадами. Д- 2700 Г-2100 В 880 (В соответствии с Приложением № 1 – проект договора (приложение № 2 Техническое задание)) ШТ 33 200.00 1 33 200.00
2 Тумба с фасадом и одной внутренней полкой. Д 500 Г 450 В 700 (В соответствии с Приложением № 1 – проект договора (приложение № 2 Техническое задание)) ШТ 4 200.00 1 4 200.00
3 Стеллаж Д-500 Г-400 В-1100 (В соответствии с Приложением № 1 – проект договора (приложение № 2 Техническое задание)) ШТ 4 800.00 1 4 800.00
4 Стеллаж для сумок и обуви в раздевалку. Д 1400 Г 350 В 1700 (В соответствии с Приложением № 1 – проект договора (приложение № 2 Техническое задание)) ШТ 24 150.00 1 24 150.00
5 Тумбочка на колесах Д - 450 Г -400 В – 600 (В соответствии с Приложением № 1 – проект договора (приложение № 2 Техническое задание)) ШТ 7 960.00 1 7 960.00
6 Рабочее место медсестры с двумя выдвижными ящиками Д-1200 Г-600 В-860 (В соответствии с Приложением № 1 – проект договора (приложение № 2 Техническое задание)) ШТ 13 340.00 1 13 340.00
7 Рабочее место врача с двумя выдвижными ящикам Д-1200 Г- 600 В-750 (В соответствии с Приложением № 1 – проект договора (приложение № 2 Техническое задание)) ШТ 12 300.00 1 12 300.00
99 950.00
Прикрепленные документы
12.07.2019 14:49 3, Проект договора.doc
12.07.2019 14:49 Извещение малой закупки.docx
12.07.2019 14:52 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по чистке и уборке прочие
Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 300 тыс. рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ)Поставка лекарственных препаратов
Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 300 тыс. рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ)Поставка автозапчастей для автомобилей
Промывка, гидравлические испытания системы отопления
Выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений
Выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.