Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

08-09-2017

Поставка мебели (#29705345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 325 063 рублей
Закупочная организация: Мурманская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100003817000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУРМАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУРМАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 183010, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ГОРЬКОГО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 183010, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ГОРЬКОГО, 15
Ответственное должностное лицо Акулов Станислав Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2017 в 15:50:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 7 Извещения о проведении аукциона в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 7 Извещения о проведении аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 325 063 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03491000038
Организация заказчика МУРМАНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год. Срок поставки товара: с момента заключения государственного контракта по 10.11.2017 года, в соответствии со Спецификацией к контракту.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 27 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 253 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 29 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диван
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 229 Российский рубль
Стоимость: 24 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Офисный диван
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 348 Российский рубль
Стоимость: 20 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Офисный диван
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 248 Российский рубль
Стоимость: 17 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для оператора
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 831 Российский рубль
Стоимость: 87 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 365 Российский рубль
Стоимость: 127 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 006 Российский рубль
Стоимость: 20 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 23.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 232 Российский рубль
Стоимость: 28 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 325 063 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение мебель 2017.doc (Извещение мебель 2017 128.5 Кб)
  • АД мебель 2017.doc (АД мебель 2017 347 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене дверных блоков в родильном доме ГОБУЗ МГКБСМП (3 этаж)
    Поставка спецодежды
    Поставка пленки для защиты операционного поля
    Оказание услуг по предоставлению денежных средств (кредитной линии) на погашение долговых обязательств с лимитом выдачи 10000000 (десять миллионов) рублей на срок до 24 месяцев
    Поставка подгузников для обеспечения детей-инвалидов в 2017 году
    Оказание услуг по комплексной уборке кабинетов, коридоров и туалетных комнат

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.