Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

11-05-2012 - (тендер #5680327)

Выполнение работ по замене деревянных дверных коробок на металлические

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобильного бензина путем заправки служебных автомобилей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области с использованием пластиковых карт в период с 01 июня 2012 г. по 30 сентября 2012 г.
Поставка товаров для замены радиаторов отопления для филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области в ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск, ЗАТО Видяево, ЗАТО Заозерск».
Оказание услуг – продление лицензий неисключительных прав на программный продукт
Обеспечение пультовой охраны (кнопка тревожной сигнализации)
Поставка макаронных изделий
Выполнение ремонта помещений баклаборатории ГОБУЗ ЛЦРБ (с. Ловозеро ул. Юрьева, д.12)

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349300030312000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида
Наименование заказа: выполнение работ по замене деревянных дверных коробок на металлические

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184500, Мурманская обл, Мончегорск г, Набережная Климентьева, 23а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184500, Мурманская обл, Мончегорск г, Набережная Климентьева, 23а, -
Контактное лицо Назарова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-81536-33544
Факс: 7-81536-33544
Электронная почта: Dou5.monch@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 184511, Мурманская обл, Мончегорск г, Набережная Климентьева, 23а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 08:00
Место: приложение 3 к запросу котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 184500, Мурманская обл, Мончегорск г, Набережная Климентьева, 23а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приложение 1 к запросу котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену выполнения работ должны быть включены все расходы, включая расходы на материалы, перевозку, доставку и разгрузку материалов, страхование, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184511, Мурманская обл, Мончегорск г, Набережная Климентьева, 23а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 01.07.2012
Источник финансирования заказа муниципальный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после предоставления Исполнителем акта выполнения работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 согласно выставленным счету и счету-фактуре в течении 10 банковских дней путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3306145

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.