Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-11-2020

Поставка посуды для дошкольного учреждения (#49679788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 188 588 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-015718 от 11.11.2020
Объект закупки Поставка посуды для дошкольного учреждения
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 188 588.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение № 10 г. Апатиты
Контактное лицо Белова Елена Александровна, Баданина Светлана Петровна
Телефон 7-81555-24000
Электронная почта dou10-apatity@bk.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 12.11.2020 08:00
Дата и время окончания подачи заявок 13.11.2020 16:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату по факту поставки каждой партии Товара на основании счета/счета-фактуры путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, с даты подписания без замечаний товарной накладной.
Иные требования К предложению участника должен быть прикреплен файл с указанием характеристик поставляемого Товара. В случае если заявка участника не имеет приложений с техническими характеристиками Заказчик вправе отклонить такую заявку.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Мурманская область, г. Апатиты, ул. Строителей, д. 19, ул. Козлова, 19а
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением данного Договора, в том числе: стоимость Товара, расходы по доставке, погрузо-разгрузочные работы, налоговые и иные обязательные платежи.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Кружка "Цилиндр" ШТ 73.00 250 18 250.00
2 Кружка «Белая» ШТ 69.00 50 3 450.00
3 Вилка столовая детская ШТ 30.00 100 3 000.00
4 Половник ШТ 290.00 2 580.00
5 Нож поварской с деревянной ручкой ШТ 129.00 3 387.00
7 Нож поварской с деревянной ручкой ШТ 129.00 3 387.00
8 Доска разделочная деревянная ШТ 590.00 8 4 720.00
9 Терка ШТ 100.00 1 100.00
10 Черпак ШТ 460.00 2 920.00
11 Дуршлаг ШТ 350.00 4 1 400.00
12 Дуршлаг ШТ 1 050.00 2 2 100.00
13 Ковш «Классика» ШТ 613.00 7 4 291.00
14 Кастрюля ШТ 565.00 6 3 390.00
15 Кастрюля ШТ 799.00 4 3 196.00
16 Кастрюля ШТ 679.00 26 17 654.00
17 Кастрюля ШТ 816.00 10 8 160.00
18 Кастрюля ШТ 919.00 8 7 352.00
19 Кастрюля Классика ШТ 1 979.00 5 9 895.00
20 Кастрюля ШТ 2 621.00 3 7 863.00
21 Кастрюля с крышкой ШТ 4 500.00 5 22 500.00
22 Таз ШТ 582.00 9 5 238.00
23 Таз ШТ 605.00 3 1 815.00
24 Таз ШТ 516.00 3 1 548.00
25 Гастроёмкость с крышкой ШТ 600.00 6 3 600.00
26 Гастроемкость ШТ 988.00 6 5 928.00
27 Магнит для приспособления ИЖКГ ШТ 180.00 2 360.00
28 Корпус загрузочной воронки ШТ 1 130.00 1 1 130.00
29 Ванна моечная ШТ 24 687.00 2 49 374.00
188 588.00
Прикрепленные документы
11.11.2020 16:11 Извещение малой закупки.docx
11.11.2020 16:12 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Гразопревир+Элбасвир 100мг+50мг №28 Приложение 1 –Информация о товаре Приложение 2 - Проект договора
Оказание услуг по лечебному питанию пациентов, находящихся на стационарном лечении в ГОАУЗ «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи». Приложение 1 - Техническое задание Приложение 2 – Проект договора
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах для нужд ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ»
Закупка услуги на выполнение проектной документации
Комплектующие ПК.
Выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализаций с передачей извещения (сигнала) о пожаре на пульт Пожарно-спасательной части №10 ФГКУ «2 отряд ФПС по Мурманской области"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.