Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149200002320000678
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходного материала (стекла предметные и покровные) для лабораторной диагностики.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45723 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547384 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Бондаренко Регина Олеговна
Телефон: 7-8152-486584
Электронная почта: goszakaz@gov-murman.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2020 в 10:17:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 56 741 Российский рубль
Номер организации заказчика 03492000161
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями в течении 10 (десяти) календарных дней с даты подачи Заказчиком письменной Заявки на поставку товара, поданной не позднее 20.11.2020 г. и переданной посредством факсимильного или электронного сообщения (не более 2-х заявок). Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 674 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стекло предметное (тип 1)
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 8 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)
Наименование товара, работы, услуги: Стекло предметное (тип 2)
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 8 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)
Наименование товара, работы, услуги: Стекло покровное (тип 1)
Количество: 71 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 505 Российский рубль
Стоимость: 35 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)
Наименование товара, работы, услуги: Стекло покровное (тип 2)
Количество: 6 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 681 Российский рубль
Стоимость: 4 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)
Всего на сумму:
56 741 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1.docx (Раздел 1 АД 65.9 Кб)Разделы 2-5 АД.docx (Разделы 2-5 АД 149.18 Кб)Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 40.82 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения-1Поставка бумаги для печатиВыполнение работ по текущему ремонту объекта: «Муниципальное жилое помещение по адресу: улица Виктора Миронова, дом 10, помещение 193 (комната и места общего пользования) в городе Мурманске»Услуги по сопровождению компьютерных систем установленных у Заказчика (КонсультантПлюс)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ДАЗАТИНИБУслуги физической охраны путем выставления поста