Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-08-2019

Приобретение металлического кожуха для шумоизоляции ( (#42014624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 32 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-013717 от 22.08.2019
Объект закупки Приобретение металлического кожуха для шумоизоляции (заявка подается в соответствии с техническим заданием - прикрепленный файл)
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 32 400.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное областное автономное учреждение здравоохранения "Апатитская стоматологическая поликлиника"
Контактное лицо Колодин Владимир Петрович
Телефон 7-881555-61427
Электронная почта kolodin_vl@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 27.08.2019 13:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг С момента подписания договора в течение 10 (десяти) рабочих дней
Иные требования В соответствии с условиями договора
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Ленина, 28, 4 этаж Поставка Товара осуществляется строго по рабочим дням (понедельник – четверг) и в рабочее время с 8:00 до 15:00. Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки Товара путем факсимильных или электронных средств связи в рабочее время.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком в размере 100% в течение 60 банковских дней с момента подписания товаросопроводительных документов и акта приема-передачи Товара по качеству и комплектности путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора включает в себя: стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплата банковских услуг, разгрузочные работы, выгрузка, подъем на этажи, доставка в соответствующие помещения Заказчика (определяемые Заказчиком): 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ленина, д. 28, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой Товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Металлический кожух для шумоизоляции ШТ 16 200.00 2 32 400.00
32 400.00
Прикрепленные документы
22.08.2019 11:48 ТЗ на запчасти к медоборудованию на август 2019г.docx
22.08.2019 11:49 Проект договора.docx
22.08.2019 11:49 Извещение малой закупки.docx
22.08.2019 11:51 Опубликовано



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Поставка наборов с запасными частями WeDo 3
Поставка измерительных приборов
Поставка сменного резца к машинке Мангуст-2МТ
Поставка переключателей
Поставка студийного стола Zaor Miza 88 grey wenge.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.