Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149200002319005333
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по замене пассажирского лифта в здании ГОКУ «Государственный архив Мурманской области», расположенного по адресу: г. Мурманск, ул. К.Либкнехта, д.35
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Пестерева Алина Владимировна
Телефон: 7-8152-486584
Электронная почта: goszakaz@gov-murman.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2019 в 12:06:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 742 260 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03492000130
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента подписания Контракта, но не позднее 15 декабря 2019 г. В срок работ входит срок технического освидетельствования лифта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 422 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со строками 25, 26 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500002000079 л/с БИК 044705001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 274 226 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500002000079 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене пассажирского лифта в здании ГОКУ «Государственный архив Мурманской области», расположенного по адресу: г. Мурманск, ул. К.Либкнехта, д.35
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 742 260 Российский рубль
Стоимость: 2 742 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)
Всего на сумму:
2 742 260 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Разделы 1-2 АД.docx (Разделы 1-2 АД 63.22 Кб)Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 44.43 Кб)Разделы 3-6 АД.docx (Разделы 3-6 АД 199.93 Кб)Техническая документация
- Проектная документация (Приложение № 2 Проектная документация.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (Клопидогрел)Инструменты и приспособления стоматологическиеМероприятия по организации питания лиц, содержащихся в ИВСПоставка канцелярских товаровВыполнение работ по содержанию территории городского парка-сквераВыполнение работ по замене дверей архивохранилищ №1 и №2