Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-07-2017

Выполнение работ по ремонту двух кабинетов (#29054711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 194 975 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 8 ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149100005217000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту двух кабинетов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, ул СТРОИТЕЛЕЙ, 83
Почтовый адрес 184209, Мурманская Область, Апатиты Город, Строителей Улица, дом 83
Ответственное должностное лицо Сычев Иван Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 10:32:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие определяется участниками закупки самостоятельно, аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по следующему адресу: http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно п. 1 раздела 2 «Основные положения документации» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 975 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01491000052
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 949 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 748 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту двух кабинетов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 194 975 Российский рубль
Стоимость: 194 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.31.10.110 (Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок)


Всего на сумму: 194 975 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДВ Ремонт кабинета №99.xlsx (ДВ Ремонт кабинета №99 12.86 Кб)
  • ДВ Ремонт кабинета №114.xls (ДВ Ремонт кабинета №114 31.5 Кб)
  • Ремонт кабинета №99.xlsx (Ремонт кабинета №99 24.43 Кб)
  • Ремонт кабинета №114.xls (Ремонт кабинета №114 53 Кб)
  • Руководство.part1.rar (Руководство.part1 30 Мб)
  • Руководство.part2.rar (Руководство.part2 21.43 Мб)
  • АД Ремонт согласованная.doc (АД Ремонт согласованная 405.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующего средства
    Выполнение работ по изготовлению и монтажу пластикового окна
    Поставка учебной литературы
    Оказание услуг по обучению социальных работников и повышению квалификации специалистов
    Оказание услуг по подаче тепловой энергии в горячей воде
    Оказание услуг по подаче холодного водоснабжения и приему водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.