Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-07-2017

Выполнение работ по монтажу противопожарных дверей и пожарных шкафов для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области» (#28849481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 99 948 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705299931
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по монтажу противопожарных дверей и пожарных шкафов для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений По окончанию срока подачи котировочных заявок, подана только одна котировочная заявка, Заказчик продлевает срок подачи котировочных заявок не менее чем на три дня в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок.
Дата публикации 17.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5190135771
КПП 519001001
ОГРН 1055100194720
Фактический адрес заказчика 183038, Мурманская обл, г Мурманск, ул Коммуны, дом 11
Почтовый адрес заказчика 183038, г.Мурманск, ул. Коммуны, д 11

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Захожая Виталина Владимировна
Электронная почта организатора zak02@fguzmo.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 472423

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.07.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 21.07.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 183038, г. Мурманск, ул. Коммуны, д. 11, кабинет 303
Форма предоставленной котировочной заявки В письменной форме. Форма произвольная, согласно требованиям предусмотренных п. 4 документации о проведении запроса котировок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.07.2017 по 20.07.2017
Место предоставления 183038, г. Мурманск, ул. Коммуны, д. 11, кабинет 302.
Порядок предоставления тендерной документации документация о запросе котировок доступна для ознакомления в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru/ без взимания платы со дня размещения в единой информационной системе извещения до срока окончания подачи котировочных заявок. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок любое заинтересованное лицо вправе подать заявление в письменной форме Заказчику о предоставлении документации о запросе котировок. На основании заявления, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления Заказчиком предоставляется такому лицу документация о проведении запроса котировок. При этом документация о проведении запроса котировок предоставляется в форме электронного документа без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160206661
Номер позиции в плане закупок П95

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по монтажу противопожарных дверей и пожарных шкафов для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области»
Начальная (максимальная) цена договора 99 948 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 183038, г. Мурманск ул. Буркова, д.6

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.32.10.130 Работы по установке противопожарных дверей 43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Условная единица 1

Документация

Документация+ извещение (06.07.2017)
Извещени о продлении (17.07.2017)
Документация+ извещение продление (17.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по записи пациентов к врачу намедицинские услуги по ОМС в медицинскую информационную систему Заказчика.
Поставка анестетиков
Поставка сервера для нужд ГАПОУ МО «КИК»
Поставка конденсируемого фторвыделяющего реставрационного стеклоиономерногоцемента химического отверждения
Поставка стеклоиномерного пломбировочного материала тройной полимеризации группы цементов светового отверждения
Поставка ЗИП для пневмоисточников Sercel для НИС «Гео Арктик»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.