Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-12-2019

Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2020 году (#44497676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 2 407 130 рублей
Закупочная организация: ГУ-Мурманское региональное отделение ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0249100000219000320
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.01.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 183050, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, ДОМ 156
Почтовый адрес Российская Федерация, 183050, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, ДОМ 156
Ответственное должностное лицо Салтыкова Ксения Алексеевна
Телефон: 8-815-2580000
Факс: 8-815-2580000
Электронная почта: info@ro51.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2019 в 17:54:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.01.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 407 129 Российский рубль
Источник финансирования федеральные средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, перечисленных Заказчику в соответствии с действующим законодательством
Номер организации заказчика 02491000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-МУРМАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ включает в себя: 1) Снятие мерок, изготовление Изделий, подходящих Получателю с учетом его физиологических данных и соответствующих Приложению № 1 к Контракту, примерки, индивидуальную подгонку; 2) Выдачу готового Изделия Получателю, обучение Получателя пользованию Изделием. Срок выполнения работ: Исполнитель обязан в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения направления от Получателя изготовить Изделия и письменно (по почте, факсимильным сообщением или электронной почтой) уведомить Заказчика о готовности Изделия к выдаче; Исполнитель обязан выдать готовое Изделие Получателю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения положительного Заключения экспертизы от Заказчика. Все работы по Контракту должны быть выполнены в период со дня заключения Контракта по «10» августа 2020 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 071 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в Аукционе: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810747057000007 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 722 138 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. (рекомендуемый срок банковской гарантии не менее чем по 31.10.2020 г.) 2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона. 4. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч. 7.2 и 7.3 ст. 96 Закона. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательс
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810747057000007 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара)
Количество: 150 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 7 758 Российский рубль
Стоимость: 1 163 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара)
Количество: 150 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 8 289 Российский рубль
Стоимость: 1 243 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)


Всего на сумму: 2 407 129 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект+ГК+протезы+Ортобувь+взрослая+2020.docx (Проект+ГК+протезы+Ортобувь+взрослая+2020 76.46 Кб)
  • DOC003.pdf (DOC003 142.05 Кб)
  • документация 230.docx (документация 230 164.25 Кб)
  • Техническая документация

    • документация 230 (документация 230.docx)
    • Проект+ГК+протезы+Ортобувь+взрослая+2020 (Проект+ГК+протезы+Ортобувь+взрослая+2020.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кисломолочной продукции
    Выполнение авиационных работ по доставке сил и средств тушения лесных пожаров к месту тушения пожара на землях лесного фонда Ненецкого автономного округа и обратно
    Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»
    Выполнение работ по тушению лесных пожаров на землях лесного фонда, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, в 2020 году
    Поставка консервов рыбных (в рамках гособоронзаказа)
    Поставка гороха сушеного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.