Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705533722
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера на поставку расходных материалов для ортодонта на 4 квартал 2017 года ПЛАТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений изменение документации (проекта договора)
Дата публикации 21.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45783 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548311 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АПАТИТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо заказчика Дмитриева Алена Станиславовна
Электронная почта организатора stomatolog.5155@gmail.com
Контакный телефон организатора +8 (964) 6801566
Факс +8 (81555) 61427
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.09.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 27.09.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 184209, Мурманская область, г.Апатиты, ул. Ленина, д.28,
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением ВСЕХ предложенных граф, (включая реквизиты и адрес электронной почты) должна быть подана в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц) или в форме электронного документа (прием которого осуществляется в соответствии с Законом об электронной подписи). Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.09.2017 по 25.09.2017
Место предоставления Котировочные заявки принимаются заказчиком:
- на бумажном носителе по месту нахождения: г. Апатиты, ул. Ленина, д. 28, 4 этаж, приемная, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) с отметкой у секретаря в журнале «Входящие документы»;
- по почтовому адресу: 184209, г.Апатиты, Мурманской обл., ул.Ленина, д.28;
- в электронной форме в формате MS Word-2003, подписанные электронно-цифровой подписью, на электронный адрес: stomatolog.5155@gmail.com
Порядок предоставления тендерной документации Котировочные заявки принимаются заказчиком:
- на бумажном носителе по месту нахождения: г. Апатиты, ул. Ленина, д. 28, 4 этаж, приемная, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов (перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов) с отметкой у секретаря в журнале «Входящие документы»;
- по почтовому адресу: 184209, г.Апатиты, Мурманской обл., ул.Ленина, д.28;
- в электронной форме в формате MS Word-2003, подписанные электронно-цифровой подписью, на электронный адрес: stomatolog.5155@gmail.comКотировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением ВСЕХ предложенных граф, (включая реквизиты и адрес электронной почты) должна быть подана в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц) или в форме электронного документа (прием которого осуществляется в соответствии с Законом об электронной подписи). Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160197337
Номер позиции в плане закупок П23 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы для ортодонтии (платное отделение) на 4 квартал
Начальная (максимальная) цена договора 113 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 184209, Мурманская область, город Апатиты, ул. Ленина, д. 28, выгрузка, подъем на этажи, доставка в соответствующие помещения Заказчика (определяемые Заказчиком).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
333 |
|
Документация
Приказ (18.09.2017)
Приложение 2 (ТЗ) (18.09.2017)
Приложение № 3 (Проект договора) (18.09.2017)
Заявка на поставку прил. к договору (18.09.2017)
Извещение (18.09.2017)
Извещение2 (21.09.2017)
Приложение № 3 (Проект договора) (21.09.2017)
Приложение № 1 (Форма котировочной заявки) (18.09.2017)
Спецификация (прил. к договору) (18.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка каната стальногоПоставка арматуры А1 и А3Выполнение работ по текущему ремонту помещений№22,23,24 на втором этаже здания (по экспликации Технического паспорта № 2696от 20.11.2002) ГОАУЗ «МОСП» по адресу: г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17Выполнение работ по замене покрытия пола 3 и 4 этажей в здании МБОУ «СОШ № 2 г. Кировска», ул. Кирова, 27а.Поставка спецодежды для сотрудников стационарного отделения для престарелых и инвалидовВыполнение работ по восстановлению асфальтобетонного покрытия после проведения ремонтных работ на наружных сетях водоснабжения