Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704826289
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка лекарственного средства.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ КОЛЬСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контактное лицо заказчика Киреева Любовь Мефодьевна
Электронная почта организатора kolacademzakaz@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (81555) 79122
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.03.2017 в 14:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 06.03.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 184209, город Апатиты Мурманской области, мкр.Академгородок, д. 41А, отдел закупок
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается по форме, содержащейся в прикрепленном файле "Документация" с обязательным заполнением всех предложенных граф.
Изменение формы котировочной заявки не допускается.
Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. Если участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, то на таком конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, каждая заявка на участие в запросе котировок, поданная в форме электронного документа, поступившие в срок, указанный в документации о запросе котировок, регистрируются Заказчиком. По требованию участника закупки, подавшего конверт с заявкой на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении конверта. При этом бланк расписки предоставляется Заказчику участником закупки (его представителем). Бланк расписки должен содержать сведения о дате и времени получения заявки на участие в конкурсе, а также ФИО лица, принявшего заявку.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, а также вправе изменить или отозвать данную заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В целях недопущения ошибочного вскрытия конвертов (электронных документов) с заявками до срока, указанного в извещении, рекомендуется на конверте (в теме электронного сообщения) указывать предмет запроса котировок, на который направляется котировочная заявка.
Кроме того, котировочная заявка, поданная в форме электронного документа должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2017 по 03.03.2017
Место предоставления Срок предоставления документации:
С момента размещения документации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления:
Документация о проведении запроса котировок предоставляется в форме электронного документа размещенного для ознакомления в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: www.zakupki.gov.ru, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210080
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственного средства.
Начальная (максимальная) цена договора 28 220 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки 184209, город Апатиты, Мурманская область, ул. Ферсмана, д. 58 А.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.23.112 Вещества контрастные
|
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях |
Упаковка |
3 |
|
Документация
Документация (22.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моющих жидкостей для нужд производства АО «ФНПЦ «ННИИРТ».Выполнение составной части научно-исследовательской работы "Апробация полиуретановых склеивающих композиций в фрагментах остекления на основе органических стекол и поликарбоната с функциональными покрытиями и проведения оценочных испытаний динамической прочности полифункционального остекления с применением полиуретановых склеивающих композиций", шифр "Контакт-Остекление" в соответствии с Техническим заданиемПоставка ламп для систем освещенияПоставка дубликатора печати и комплектующих для ГБУЗ НО "Городская поликлиника №21 Нижегородского района"Аэролодка "Ангара"Поставка тест-полосок.