Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300033713001521
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Мурманска
Наименование заказа: право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку лекарственного средства экстемпорального изготовления (хлоргексидина
биглюконат).
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Мурманска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, пр.Ленина, 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, г. Мурманск, ул. Комсомольская, 10, каб. 204
Контактное лицо Кизенкова Елена Викторовна
Телефон: 7-8152-457357
Факс: 7-8152-457363
Электронная почта: murmangorzakaz@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.01.2014 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 31.01.2014
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.02.2014 в 09:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 5629.8 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423643 Средства антисептические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 1125960 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 6000 единиц измерения
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211)
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МБУЗ МГКБСМП: г. Мурманск, ул. Володарского, д. 18а (аптека).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара - поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения Поставщиком
требования-накладной (Типовая межотраслевая форма М-11, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а) (Приложение №2 к договору)от Заказчика переданной посредством
факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки – с даты заключения
гражданско-правового договора по 30.12.2014 года
Документация
2057_документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7955062
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения муниципального контракта на закупку квартиры для нужд муниципального образования города Мурманска с целью обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения (1)Право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку Азитромицина для нужд учреждений здравоохранения Мурманской областиУборка и содержание мест общего пользования на территории города Полярные Зори Мурманской областиПраво заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных (Эптаког альфа [активированный]) для нужд учреждений здравоохранения Мурманской областиОказание автотранспортных услуг органам местного самоуправления ЗАТО г. Заозерск Мурманской областиПраво заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку лекарственных средств экстемпорального изготовления (натрия хлорид, прокаин)