Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

16-09-2020

Запрос цены. Пружины для переплета пластмассовые, штемпельные подушки сменные (#48702549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349100013420000034 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349100013420000034

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Пружины для переплета пластмассовые, штемпельные подушки сменные

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовая информация может быть представлена на почтовый адрес: ул. Пушкинская, д.7, г. Мурманск, Российская Федерация, 183038 или на указанный ниже адрес электронной почты, а так же нарочно по месту нахождения заказчика в отдел административно-хозяйственной деятельности и делопроизводства (офис расположен на первом этаже жилого дома, первый подъезд со стороны перекрестка улиц Пушкинской и Профсоюзов, кнопки вызова домофона: «отдел административно -хозяйственной деятельности», «отдел делопроизводства»). Режим работы заказчика: - рабочие дни: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.45); - выходные дни: суббота-воскресенье, праздничные дни. - предпраздничные дни: с 9.00 до 16.45 (обеденный перерыв с 9.00 до 13.45).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Павлова Марина Александровна

Адрес электронной почты

rsn.murmansk@gmail.com

Номер контактного телефона

7-8152-455441
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Полное описания в прилагаемых файлах



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5
Действующее вещество: Штука 1.00000000000
Действующее вещество: Штука 1.00000000000
Действующее вещество: Штука 1.00000000000
Действующее вещество: Штука 1.00000000000
Действующее вещество: Штука 1.00000000000
Действующее вещество: Штука 1.00000000000
Действующее вещество: Штука 1.00000000000
Действующее вещество: Штука 1.00000000000
Действующее вещество: Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Место поставки: г. Мурманск, ул. Пушкинская, д.7 (помещение заказчика на первом этаже). Условия поставки: товар поставляется одной партией за счет поставщика. Вместе с товаром предоставляются сертификаты соответствия товара и (или) иные документы, обязательные для данного вида товаров, оформленные в соответствии с законодательством РФ.

Порядок оплаты

Оплата производится безналичным платежом на основании товарной накладной при предоставлении поставщиком счета (счета-фактуры) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки всей партии товара. Датой поставки считается дата подписания сторонами товарной накладной.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки конкурентным способом. При осуществлении закупки у единственного поставщика обеспечение исполнения контракта не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар устанавливается 12 месяцев с даты поставки, что подтверждается подписанием сторонами товарной накладной. Поставщик производит замену некачественного товара за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами акта о некачественном товаре.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Условия поставки: товар поставляется одной партией за счет поставщика. Вместе с товаром предоставляются сертификаты соответствия товара и (или) иные документы, обязательные для данного вида товаров, оформленные в соответствии с законодательством РФ.
Приложения:

ЗЦ.pdf

приложение 1 техзадание к зц.docx

приложение 2 форма КП к ЗЦ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка рабочих стульев (поворотных) ИКЕЯ "Сколберг/Споррен" или эквивалент
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматических шлагбаумов на 2021 год
Запрос цены. Оказание информационных услуг по сопровождению установленной справочно-правовой системы Консультант Плюс, имеющейся у заказчика
Запрос цены. Выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию каналообразующего оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг» на 2021 год
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию сетей внутреннего противопожарного водопровода на 2021 год
Запрос цены. Поставка центрифуги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.